2 октября 2007 г.

"О! НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ..."

О!
Ничего не имеет значения.
К чему стремишься - пустота.

Секунда.
И то, чего хотелось, что было предметом мыслей, что было недосягаемым, и даже не мечтой – стало, вполне в моей власти.
Я это могу!
Я теперь это могу.
Только за умение надо платить.
И вообще, за все надо платить.
Математика.

Чем больше становишься свободней, тем меньше тебя понимают.
Непонимание – плата за свободу.
Суета – плата за удовольствие.
Эгоизм.
Эгоизм.
Даже, то, что я здесь сижу – эгоизм.
Здесь пишу – эгоизм.
Почему одна секунда перечеркивает годы – эгоизм.
Я человек настроения?
Это тоже мой эгоизм.

Когда думаю над каким-то процессом, я думаю над каждым действием, какое действие за каким.
Получается.
Победа.
Я победитель.

Хотя, победы ослабляют, ослепляют.
От побед дряхлеешь.
Секунда - и твои победы ничего не стоят.
Победы невидимы.
Или секунда – и понимаешь масштаб их же.
Большой, маленький.
Понимаешь слабость и трусость себя.
Понимаешь, что ты умеешь, и этим надо гордиться.
А ты не гордишься.

Собственный эгоизм мешает, мешает, мешает, мешает.
Он прячется везде.
За всем.
Всегда.

Хочется свалить все на что-то, кого-то.
А это эгоизм.
И причем - собственный.

Ищется оправдание.
И самое страшное – находится!
Везде.
Во всем.

Все можно замазать, залепить, закрыть.
И ведь, получается!
И все заклепано.

И ждешь!
Чего?
Хорошего!
И опять эгоизм.

И изредка летят какие-то ошметки, откуда-то.
Вспоминаешь.
Но воспоминание – прошлое.

А сегодня - ничего.
И отрываешься от прошлого в ничего.
И уже неважно.

Новые победы.
Снова ослабляют.
Больше свободы.
Эгоизм.
И ничего.
 ОГЛАВЛЕНИЕ