7 августа 2005 г.

ЖЕНСКИЕ СЛАБОСТИ

Не суди слишком строго,
Пожалуйста…
Я позволила слабость.
Малейшая.
Я позволила думать
Недумано.
Я приснилась на точках загадочно...

Под рисунками раннего...
Готика.
Позабыла, что помнила разного.
Потеряла все буквы
по буковкам...

Только было все.
Все уже сказано

Обнимать, целовать в губы хочется…
Не поймешь меня –
правильно сделаешь...

Начиталась я
сказка за сказкою
Исписала ручонки чернильные…

По дороге телеги заброшены
Я не помню погоду
вчерашнюю…

Настроенье сугубо случайное…

Звезды падают ниц.
Ну!
Разбились бы.

За стеною соседи прикрытые.

Стрелки к полночи надвигаются.

Нежно пыль на цветах задурманила.

Хлеба с маслом не ела –
наелось я.


Не красиво все вышло, уродливо.
Не стихи получились - без рифмочки!
Т-ссссс! Потише. Не это ведь главное…

Не суди слишком строго -
за слабости.
Настроенье всего лишь,
случайное.

Я люблю.
Ты - мое.
Веки вечные.

И пускай, сюда точка - не ставится.
Бесконечности не обидятся.


Я люблю тебя.
Вот и все.
Главное.     

 ОГЛАВЛЕНИЕ